Семинар Customer Experience Management

Kontekst HR International Group совместно с Международным Союзом Польских Предпринимателей в Украине и Отделом содействия торговле и инвестициям Посольства Республики Польша
имеет честь пригласить на
Семинар-практикум из цикла HR LUNCH MEETING

Customer Experience Management:
СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ ХОТЕЛИ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ

Как рождается опыт Клиента? Какой анализ выполняет Клиент и на основании чего делает выбор? Что важно для Вашего Клиента в процессе выбора?
«Путь Клиента»: как идентифицировать движение клиента внутри компании? Инструменты контроля  точек контакта клиента с компанией.
Какой опыт предлагает своим клиентам Ваша компания? Построение интегрированной системы управления опытом клиента
Мы знаем, абсолютно каждый участник выиграет, внедряя принципы и инструменты Управления Опытом Клиентов.

С чего начать Вам? Давайте определим вместе на семинаре-практикуме 20 ноября 2012.

Где:  Конференц зал Отдела содействия торговле и инвестициям (ул. Владимирская 45).

Условия участия:
Участие бесплатное
ВАЖНО: Количество мест ограничено
Имеет значение очередность подтверждения участия!

Узнайте больше:
по вопросам связанным с деталями проведения мероприятия просим связываться напрямую с Юлией Кривенцевой (Kontekst HR UA):
телефон: +38 050 440 46 24
e-mail: yulya.kryventseva@konteksthr.pl